Основные направления в деятельности старшего воспитателя, направленные на повышение качества образовательного процесса.
- планирование
- методическое сопровождение
- работа с коллективом
- контроль
- индивидуальное шефство;
- наставничество;
- консультирование
- самообразование (самовоспитание).
- моделирование индивидуальных вариантов методической работы для каждого воспитателя.
- аттестация педагогических работников;
- выступления перед аудиторией;
- обобщение опыта работы.
- проблемные консультации;
- организация работы творческих групп;
- «Школа молодого педагога»;
- подбор организационно-деятельностных, ролевых игр для детей;
- организация психолого-педагогических практикумов;
- работа аттестационной комиссии;
- организация взаимопосещений занятий;
- организация методических посиделок; творческих мастерских; методических объединений специалистов;
- модельные занятия.
- Педагогические советы.
- Психолого-педагогические семинары.
- Педагогические часы.
- Консультации.
- Аукционы знаний, методических находок и идей.
- Смотры-конкурсы
- «Круглый стол».
- Открытые занятия.
- Конкурс методических находок.
- Школа передового опыта.
- «Образовательный салон» и др.

